Pardon me, but you're obviously mistaking me for someone who gives a damn.
Я вернулась с "Кванта Милосердия" и могу сказать - фильм удался.)) На самом деле не так, как "Казино рояль" - эту часть разбавили большим количеством погонь, перестрелок и смертей, наверное, в намерении показать, как потерявший возлюбленную Бонд дал волю всем своим деструктивным инстинктам. Однако все направление развитие серии продолжает меня радовать: "ребрендинг" явно удался; освобожденный от груды стереотипов и штампов "Бонд" стал куда более динамичным и интересным, ибо право слово, он начинал уже напоминать театральную постановку.
Здесь стоит сказать пару слов о "бондиане" в целом.
Вообще лучшим Бондом был и остается Шон Коннери. Всех остальных не стоит даже сравнивать с ним - не вытянут, и ранжироваться станут только по степени паршивости, но второго такого элегантного шпиона, образ которого создал на экране Коннери, они не сыграют. Тот Бонд был продуктом своего времени - холодная война, противостояние спецслужб; никто не решится перейти к открытому противостоянию и нарушить хрупкий мир, зная, что у противника полные карманы ядерных боеголовок, поэтому в деле бойы фронта невидимого. Тогда это было "в тему". Тогда это был "стайл". Это отвечало духу времени.
А потом, незначительно меняясь под действием мировой обстановки, серия повторяла и повторяла созданные тогда символы-штампы: мартини смешать, но взбалтывать; "меня зовут Бонд, Джеймс Бонд"; Кью с полными карманами фантастических приборов, вроде зубочистки, превращающейся в систему залпового огня "Град"...
"Всегда не любил Бондиану за все эти не реальные трюки с чудо машинами, супер лодками, какими-то часами, из которых вылетает то парашют, то бигуди, то лапша быстрого приготовления." (с)
Как говорит моя рыжая подруга "boooooring"!
Набило оскомину.
А "очеовечивание" Бэтмена в "Темном рыцаре" и воспринятая миром на "ура" попытка максимально приблизить комикс к реальной жизни, кажется, могут считаться наглядной демонстрацией тенденции.
Да, у нового Бонда из навороченных технических штук - исключительно вполне реальный смартфон с GPS-навигатором и еще более реальный пистолет с глушителем. Да, на вопрос про "смешать или взболтать" он еще в "Казино" ответил, как я помню, что-то вроде "да мне пофиг". Нет, он не представляется по шесть раз за серию, что он "Бонд, Джеймс Бонд" - ну а мы и так знаем, про кого фильм смотрим. Он стал жестче и злее - и по-хорошему, куда ближе к характеру "книжного" Бонда. Он стал живее и реальнее - не дяденька с рекламы дорогого парфюма, но усталый оперативник МИ6, который может помять и запачкать свой дорогой костюм, может пережить неудачу... и может, чувствовать, да.
Правда, большую часть этого фильма он, кажется, вымещал недовымещенную ярость на всем, что под руку подвернется.
Но да, это Бонд, отвечающий духу времени - и смотрится он замечательно. Крейг, что бы там ни говорили, замечательно воплощает в себе того самого "современного" Бонда - а глазищи у него какие, ух! И в костюме смотрится отлично - что еще Бонду надо?
Здесь стоит сказать пару слов о "бондиане" в целом.
Вообще лучшим Бондом был и остается Шон Коннери. Всех остальных не стоит даже сравнивать с ним - не вытянут, и ранжироваться станут только по степени паршивости, но второго такого элегантного шпиона, образ которого создал на экране Коннери, они не сыграют. Тот Бонд был продуктом своего времени - холодная война, противостояние спецслужб; никто не решится перейти к открытому противостоянию и нарушить хрупкий мир, зная, что у противника полные карманы ядерных боеголовок, поэтому в деле бойы фронта невидимого. Тогда это было "в тему". Тогда это был "стайл". Это отвечало духу времени.
А потом, незначительно меняясь под действием мировой обстановки, серия повторяла и повторяла созданные тогда символы-штампы: мартини смешать, но взбалтывать; "меня зовут Бонд, Джеймс Бонд"; Кью с полными карманами фантастических приборов, вроде зубочистки, превращающейся в систему залпового огня "Град"...
"Всегда не любил Бондиану за все эти не реальные трюки с чудо машинами, супер лодками, какими-то часами, из которых вылетает то парашют, то бигуди, то лапша быстрого приготовления." (с)
Как говорит моя рыжая подруга "boooooring"!
Набило оскомину.
А "очеовечивание" Бэтмена в "Темном рыцаре" и воспринятая миром на "ура" попытка максимально приблизить комикс к реальной жизни, кажется, могут считаться наглядной демонстрацией тенденции.
Да, у нового Бонда из навороченных технических штук - исключительно вполне реальный смартфон с GPS-навигатором и еще более реальный пистолет с глушителем. Да, на вопрос про "смешать или взболтать" он еще в "Казино" ответил, как я помню, что-то вроде "да мне пофиг". Нет, он не представляется по шесть раз за серию, что он "Бонд, Джеймс Бонд" - ну а мы и так знаем, про кого фильм смотрим. Он стал жестче и злее - и по-хорошему, куда ближе к характеру "книжного" Бонда. Он стал живее и реальнее - не дяденька с рекламы дорогого парфюма, но усталый оперативник МИ6, который может помять и запачкать свой дорогой костюм, может пережить неудачу... и может, чувствовать, да.
Правда, большую часть этого фильма он, кажется, вымещал недовымещенную ярость на всем, что под руку подвернется.
Но да, это Бонд, отвечающий духу времени - и смотрится он замечательно. Крейг, что бы там ни говорили, замечательно воплощает в себе того самого "современного" Бонда - а глазищи у него какие, ух! И в костюме смотрится отлично - что еще Бонду надо?
вот не знаю, меня так раздражает Крэйг и все эти попытки сделать его Бондом, что даже судить о фильме как-то обьективно не могу
ППКС, но да. Ребрендинг бесспорно пошёл Бонду на пользу, но да.
Крейг, конечно, не отличается аристократическим изяществом черт морды, но он хороший актёр, а его глаза- это отдельный фетиш, но да *___*
А костюм-тройка, как известно красит кого угодно, но да.
Чорт, я пропустила "не"))) Бонд бы вылил мне мартини за шиворот
Ну на самом деле, я так поняла, что к "переделке" еще подтолкнул успех трилогии про Борна. Вроде как се вдруг врубились, чего жаждет зритель и бросились добавлять реалистичности.)
а мне нравится Крейг у него глазищи страшные О__О и сам он ничего
Химе-тян
Глаза что надо)) И изящество-не изящество, но да, его бонд хотя бы отклеился от плаката с рекламой духов и стал похож на живого мужчину, которого тоже жизнь порой долбала.
да-да, Бонд с тобой пить не будет ))
именно, теперь все это напоминает Борна и его месть, и у Крэйга с Деймоном есть нечто общее оО
для меня он вообще какой-то страшный, но это дело вкуса
Зато живая буду))
Ну каноническое прочтение "Казино рояль", например, в современных реалиях палюбому уже никанает)) Я помню Веспер эта там была шпионкой то ли СМЕРШа, то ли КГБ - но какой-то такой нашей штуки, да.
Ле Шифр был агентом СМЕРШа, дадада XDDD
Против воли, естественно, ибо злобные русские заставили ее)) И кончала она жизнь самоубийством, ибо понимала, что если не - у КГБ длинные руки и житья Бонду они не дадут, а ему надо оставаться в разведке.
А "Квант", по-моему, написан чисто как продолжение, вроде даже не было такого рассказа.
он входил в серию рассказов Флэмминга, я читала летом, но там не было никого, там был разговор Бонда и какого-то злодея, о правосудии, мести и прочей философии, они просто взяли суть, написали события и вышло то, что у них всегда выходит - пиф-паф, все мертвы, Бонд больше никого не любит и идет по бабам, уже в следующем фильме, все как всегда xDD